О грузовиках Mercedes-Benz
Mercedes-Benz – проверенный временем и один из самых узнаваемых брендов по производству грузовых автомобилей, которые славятся своим качеством и надежностью. Существенно сэкономить не в ущерб качеству автомобиля можно, купив поддержанную грузовую машину.
Седельные тягачи от Mercedes-Benz делятся на две категории:
- Mercedes-Benz Actros и Axor – грузовые автомобили с полной массой 18-26 тонн.
- Mercedes-Benz Atego – среднетоннажный грузовой автомобиль полной массой 6,5 – 16 тонн
В данной статье мы рассмотрим особенности и преимущества каждого семейства грузовиков от Mercedes-Benz.
Седельный тягач Mercedes-Benz Actros отлично подойдет для перевозок грузов на дальние расстояния. Данное семейство отличается наличием системы технического контроля Telligent, которая значительно улучшает эффективность работы автомобиля, следя за работой тормозной системы и состоянием двигателя.
Купить mercedesbenzactros – это в полной мере ощутить комфорт и безопасность при езде даже на самые далекие расстояния. Одним из основных преимуществ этих машин являются комфортабельная кабина с мягкой пневмоподвеской и без моторного туннеля внутри нее. Также благодаря мощному мотору и усиленной головке блока цилиндров значительно увеличиваются межсервисные пробеги.

Купить mercedesbenzaxor в России стало возможным только с 2003 года. Такая машина лучше всего подходит для городской перевозки, перевозки на средние расстояния, а также для работы в строительстве.
Многие водители находят преимущество в том, что Mercedesbenzaxor обладает умеренным набором электроники по сравнению с моделями семейства Actros. Так же машина оснащена крепкой коробкой передач и двигателем, емкостью 12 литров.

Автомобили семейства mercedesatego обладают достаточно мощными восьмицилиндровыми двигателями, оборудованными системой экономии топлива – «старт-стоп». Купить mercedesatego – существенно сэкономить на эксплуатации автомобиля и иметь возможность выбора из четырех видов кабин.
Комментарии
1.
Not bad at all fella -
Amory (Гость)
2017-02-05 в 12:37
Not bad at all fellas and galsal. Thanks.
|